Гарантия

Условия гарантийного обслуживания клиентов

Каждый приобретенный товар в нашем интернет магазине, имеет гарантию от магазина 14 календарных дней, в течение этого времени можно осуществить бесплатное гарантийное обслуживание / обмен (в случае заводского брака), при условии правильной эксплуатации товара.

Если приобретенная продукция вышла из строя после истечения 14 календарных дней:

Гарантийное обслуживание производится в течение 12 месяцев с даты покупки, в федеральной сети сервисных центров.

Если приобретенная продукция исправна, но Вам не подошла по какой-то причине:

Вы имеете право на возврат товара в течение 14 календарных дней в следующем случае:

Если у менеджера возникнут сомнения при возврате товара надлежащего качества, мы будем вынуждены провести дополнительную диагностику, которая может занять от 1 до 3 календарных дней.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

Также, гарантия не распространяется на товары, относящиеся к категории расходных материалов имеющие свойства изнашиваться (стекла, чехлы, ремешки и т.д.).

Уважаемые покупатели! Доводим до Вашего сведения, что гарантийные обязательства на возврат и обмен не распространяются на некорректную работу программного обеспечения смартфонов, планшетов, ноутбуков, ip-камер, роутеров, тв приставок, Smart Home устройств.

Если неисправность носит программный характер, то возврат по данной причине невозможен. Мы прилагаем все усилия и помощь в решении возникших проблем. При устранении программного сбоя производителем, мы бесплатно (в течении 14 дней, с даты покупки) переустановим программное обеспечение на вашем устройстве при наличии чека / гарантийного талона или иного документа подтверждающего покупку в интернет магазине.